*презентация логотипа с подробным описанием концепции и руководством по использованию с визуализацией на различных носителях, исходные файлы носителей фирменного стиля (5 штук на выбор)
Примеры моих работ
Логотип, как уникальное изображение/написание наименовании кампании, нужен для того, чтобы клиент смог запомнить и выделить Вас среди конкурентов. Узнаваемый логотип - залог узнаваемости бренда.

Как происходит работа:

  1. Вы заполняете бриф.
  2. Подписываем договор, вы вносите предоплату - 50% от стоимости заказа.
  3. Я разрабатываю концепцию.
  4. Я предоставляю готовые концепции вам.
  5. Мы обсуждаем и вносим правки.
  6. Согласование.
  7. Вы вносите вторую часть оплаты.
  8. Я передаю вам все рабочие файлы.

Дополнительная информация и условия:
  • Вы и я готовы быть "на связи" для оперативных решений и согласований.
  • Варианты логотипов/эскизов могут отличаться по шрифту, цвету и/или начертанием элементов.
  • Вы можете написать любую информацию/пожелание для исполнения работы.
  • Правки включают в себя незначительные изменения логотипа: изменение цвета, расстановки элементов, их формы, шрифта, размера и положения.
  • Редизайн логотипа = стоимость нового логотипа.
Россия, Пенза
Made on
Tilda